СММ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ

СММ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ

Авторы

  • Ахмедова Газиза Азим кызы Ташкентского института менеджмента и экономики

Ключевые слова:

маркетинг, СММ, AI, интернет, инфлюенсер, аналитика, коммуникативная политика, продвижение, кросс-культура, целевая аудитория

Аннотация

В статье выбор роли и значения социальных медиа (СММ) как ключевого элемента коммуникативной политики современных компаний. В условиях растущей цифровизации и непрерывного использования социальных сетей SMM становится одним из основных инструментов взаимодействия бизнеса с изолированной аудиторией. Особое внимание уделяется задачам, которые решаются посредством СММ: повышение узнаваемости бренда, международной репутации, стимулирование лояльности и прозрачности клиентов, а также продвижению продуктов и услуг. Благодаря успешным результатам внедрения СММ-стратегий, отражения современных тенденций и взгляды на использование СММ для создания устойчивой и эффективной. Так  же изменение стратегии и подхода введение бизнеса после пандемии. Примеры рынка Узбекистана по введению социальных сетей.

Биография автора

Ахмедова Газиза Азим кызы, Ташкентского института менеджмента и экономики

Преподаватель кафедры экономики

Библиографические ссылки

Blanchard, O. (2011). Social media ROI: Managing and measuring social media efforts in your organization.

Kotler, P., Kartajaya, H., & Setiawan, I. (2017). Marketing 4.0: Moving from traditional to digital.

Miller, D. (2017). Building a StoryBrand: Clarify your message so customers will listen.

Scott, D. M. (2017). The new rules of marketing and PR.

NUZ. (n.d.). Retrieved from http://www.nuz.uz

WD Agency. (n.d.). Retrieved from http://www.wdagency.org

Allwebdigital. (n.d.). Retrieved from https://t.me/allwebdigital

Загрузки

Опубликован

2025-02-01

Как цитировать

Ахмедова Газиза Азим кызы. (2025). СММ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ. MANAGEMENT AND ECONOMICS SCIENTIFIC RESEARCH JOURNAL, 2(1), 112–118. извлечено от https://journals.timeedu.uz/index.php/mesr/article/view/50

Выпуск

Раздел

article
Loading...