СММ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ
Ключевые слова:
маркетинг, СММ, AI, интернет, инфлюенсер, аналитика, коммуникативная политика, продвижение, кросс-культура, целевая аудиторияАннотация
В статье выбор роли и значения социальных медиа (СММ) как ключевого элемента коммуникативной политики современных компаний. В условиях растущей цифровизации и непрерывного использования социальных сетей SMM становится одним из основных инструментов взаимодействия бизнеса с изолированной аудиторией. Особое внимание уделяется задачам, которые решаются посредством СММ: повышение узнаваемости бренда, международной репутации, стимулирование лояльности и прозрачности клиентов, а также продвижению продуктов и услуг. Благодаря успешным результатам внедрения СММ-стратегий, отражения современных тенденций и взгляды на использование СММ для создания устойчивой и эффективной. Так же изменение стратегии и подхода введение бизнеса после пандемии. Примеры рынка Узбекистана по введению социальных сетей.
Библиографические ссылки
Blanchard, O. (2011). Social media ROI: Managing and measuring social media efforts in your organization.
Kotler, P., Kartajaya, H., & Setiawan, I. (2017). Marketing 4.0: Moving from traditional to digital.
Miller, D. (2017). Building a StoryBrand: Clarify your message so customers will listen.
Scott, D. M. (2017). The new rules of marketing and PR.
NUZ. (n.d.). Retrieved from http://www.nuz.uz
WD Agency. (n.d.). Retrieved from http://www.wdagency.org
Allwebdigital. (n.d.). Retrieved from https://t.me/allwebdigital