ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Kalit so‘zlar:
товар, рынок, конкурентоспособность, менеджмент, инвестиции, техническая оснащённость, экономикаAnnotatsiya
Национальная экономика от высококачественной продукции имеет ряд конкурентных преимуществ: увеличение экспортного потенциала и доходной части платежного баланса страны, повышение жизненного уровня населения и авторитета государства в мировом сообществе. Снижение качества продукции снижает ее конкурентоспособность. Ухудшение качества продукции приводит к появлению обратных тенденций: уменьшению объема продаж, прибыли и рентабельности, снижению экспорта, национального богатства и благосостояния народа. Отсюда вытекает необходимость постоянной, целенаправленной, кропотливой работы товаропроизводителей по повышению конкурентоспособности продукции, повышения качества продукции, которое имеет большое значение для предприятия- производителя, потребителя и национальной экономики в целом. Выпуск качественных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности капитала, росту престижа фирмы. Потребление продукции улучшенного качества и большей потребительской стоимости уменьшает удельные издержки пользователей и обеспечивает более полное удовлетворение потребностей.
Manbalar
Тимофеев, А.В. Принципы политики оплаты труда персонала крупного промышленного холдинга. Менеджмент в России и за рубежом, 2004, №4, с. 118–128.
Ульянов, А. Формула не строгая, но полезная. Наука и жизнь, 1996, №10, с. 27–28.
Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: Инфра-М, 2000, 312 с.
Фатхутдинов, Р.А. Система менеджмента: учебно-практическое пособие. М.: АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1996, 367 с.
Финансовое управление фирмой / В.И. Терехин и др. М.: Экономика, 1998, 350 с.
Финогеев, Б.А., Лобов, О.В. Крымский туризм на пороге 21 столетия: состояние и пути развития. Симферополь: Таврия, 1998, 148 с.
Цыганкова, И.В. Современные подходы к оценке персонала. Труд за рубежом, 2002, №2, с. 74–82.
Чернецова, В.В. Специалисты туристской отрасли на рынке труда. Справочник кадровика, 2005, №3, с. 109–115.
Чигирь, Л. Проблемы туристской отрасли. Бизнес, 2003, №27, с. 82–84.
Швальбе, Б.Л., Швальбе, Х. Личность, карьера, успех / Пер. с нем. М.: АО Издательская группа «Прогресс», «Прогресс-Интер», 1993, 240 с.